Глубинные образы буквиц Еръ – Арь

Продолжаем разбирать глубинные образы буквиц. Остались самые интересные буквицы, самые как бы неожиданные, потому что воздействуют на внутренние области человека, т.е. так называемые: горловые (или грудные), носовые звуки, они создают вибрацию в области чакр, т.е. имели вообще богатейшее и значение и образы.

Еръ (о краткое) Образ твёрдость, здесь в понятии утверждения, т.е. утверждение какого-то действа, которое происходит под определённым управлением. Или как бы мы записали: образ выполнения действия, которое необходимо сотворять, или как раньше говорили: сотворяша.
* ПОСТЪ т.е. выполнение определённого действия очистить все свои тела.
* СОН это слово раньше писалось через Еръ, т.е. СЪН структуру (С) действия (Ъ) в неизвестности (Н) сотворить. И заметьте, в старые времена, т.е. в древлесловенском буквицы всегда звучали, а потом уже в XIIIXIV вв. краткое О звучит только под ударением, и выпадают из звучания, но не из написания. Допустим, СЪНЫ (соны), а сказали бы [сны].
* РОТ это слово тоже писали с Еръ РЪТЪ (рот), а множественная форма: РЪТЫ (роты), но сейчас в безударной форме говорят: рты.
* ЛОБ в древлесловенском писалось: ЛЪБЪ, и в старину сказали бы: ударился лобом. А сейчас говорят: ударился лбом, т.е. потеряли буквицу, и само значение слова, потому что эту часть головы наши Предки называли чело (челом бьют), а лоб это затылок, отсюда и лобное место возвышенность.

Т.е. буквица Еръ указывала какие-то действия, допустим: РЪТ (рот) человек может сказать, т.е. речь, он может дышать, может вкушать, петь, свистеть и т.д. Когда стоит форма сотворяша это не что-то само по себе, а что-то кем-то создано. Но создавали, как правило, всё мама с папой. Поэтому впоследствии множественные формы образа Еръ были убраны, но осталась как бы структура действия, т.е. либо это надо делать, либо это уже существует. Допустим, сейчас в словарях у нас как бы не существует слов начинающихся c Ера (Ъ), но в старые времена были слова, которые выполняли функцию и начинались именно с Еръ.
* ЪКРИК краткое действие, которое было быстро выполнено. Т.е. крик может быть долгим, а окрик это краткое сотворённое действо, которое уже произошло.

Буквица Еры (ы мягкое) т.е. не [ы] как сейчас, а она звучала средне между современным Ы и долгим И, т.е. как бы Ы мягкое. Означала: множество, множественное действие, множественную структуру. Кроме того, Еры означали: сотворённое вдали от конкретного места. Т.е. смотрите начертание Еры, здесь как бы объединены сотворяша (Ь) и Ижеи (I), а Ижеи это связь Земного с Небесным, это соприкосновение. Т.е. это и созидательная форма, и взаимодействующая.
* ЫНЫЕ сейчас мы используем слово другие, но иногда заменяем его на форму иные. Другие это то, что сотворили допустим, твои други (или недруги), которых ты знаешь. А иные значит сотворено неизвестно кем, ты их не знаешь, и вообще неизвестно какой силой (в старые времена писалось через ы ЫНЫЕ). Т.е. простой пример: в летописях говорится, что жили другие племена и иные народы, т.е. другие кого мы знаем, и иные кого мы не знаем, есть только информация о том, что они там существуют. Допустим, в Новой Зеландии для нас живут ЫНЫЕ племена, потому что мы там никогда не были, не знаем, что они едят, какие у них традиции, Вера для нас они неизвестны, но мы имеем информацию, что там живут похожие на людей. Также ыные земли, ыные времена и т.д., о которых мы не знаем полностью, информация о них дошла в обрывках, из которых мы не можем создать полной информативности.

Ерь (е краткое) означало уже сотворённое, существующее, природное в каком-то смысле, а значит жизнь Богом данная. Кроме того, природное после определённых буквиц, структура означала как бы не только выполнение, а продолжение какого-то действия, продолжение определённого значения. Т.е. не закончено, а оно продолжает существовать, продолжающее действовать.
* ГАТЬ т.е. путь (ГА) твёрдый, утверждённая форма (Т) сотворённый, существующий (Ь). Т.е. гать дорога по болоту, искусственный путь сотворили.

Ять (ие) дифтонговое звучание [iе] или как его сейчас пишут [ие]. Данная буквица указывала на взаимосвязь и взаимодействие Небесных структур и Поднебесных, или как в просторечии говорят: взаимосвязь Земного и Небесного. Поэтому здесь у нас форма бытия (е) и бытия высшего, вселенского (i). Поэтому [ie] как дифтонговая форма она означала именно высшую, божественную форму, которая проявлялась.
* СВЕТ (если правильно [свiет]) люди использовали вот эту взаимосвязь Богом данную, выращивали себе определённые продукты питания.
* СЕНО (укр. сiно) правильно это слово пишется через Ять, т.е. сеном называли то, что впитало в себя силу земли и силу солнца силу небесную. И эти две силы объединены были в сене.
* ХЛЕБ (укр. хлiб) то же самое, правильно с буквицей Ять, т.е. хлеб наполнен и земной силой и солнечной небесной, природой. Поэтому, хлеб (каравай) символизировался с самой землёй, а соль (сiль) Солнце. Т.е. хлеб да соль вот символ земли и небес, хлебом-солью встречали.
* ВЕРА (укр. Вiра) здесь опять взаимосвязь Божественного с земным.

Юнь (йу) графика буквицы: сфера (круг) и что-то вовне с ней соприкасается (связано). Образ: соприкосновение, взаимосвязь, но взаимосвязь касательная, прикосновение, имеющее какое-то отношение к какому-то целому. Либо находящееся за пределами определённого круга вещей, определённого круга знаний, устоев, традиций.
* ЮНЪ здесь у нас вместо Ень (Ь) стоит Енъ (Ъ), т.е. есть такое выражение: ещё юн (юный), т.е. есть ОНЪ это взрослый человек, имеющий определённый жизненный опыт; а здесь ЮНЪ т.е. как бы приближается к этому, т.е. подобный, но ещё не входящий в определённый круг. Т.е. допустим, круг взрослых людей, а дети как бы находятся рядом с кругом, они ещё не имеют слова, чтобы выступать на Копе общинного собрания, потому что они ещё юны.
* ЮНОША но раньше это слово писалось: ВЮНЪШЬ познающие мудрость, т.е. в процессе, находящиеся рядом с кругом знающих мудрость людей.
* ВЬЮНЪ т.е. как бы вращается вокруг. Допустим, дикий виноград называют вьюном, он обвивается вокруг нити или какого-то растения, но он же не является нитью и данным растением, а обвивается вокруг.
* ЮРОД т.е. начертание Ю кто-то или что-то выпало за пределы круга, как бы имеет отношение, взаимосвязь, но живёт своей структурой.
* ЮГЪ (юг) здесь тоже самое, заметьте: ЮГ то, что находится как бы рядом, но в тоже время не наше. Т.е. мы глаголим, что-то есть в стороне (в стороне от наших земель, от нашего Рода, от наших традиций), это ЮГЪ. Поэтому современные историки, многие географы и говорят, что раньше направление (востока, юга, запада, севера) было различным, т.е. юг смещался то на юго-восток, то на юго-запад. Заметьте, СѣВѣРЪ писалось с двумя буквицами Ять (ие), т.е. Сие-Веры-Нашей все Веры одной, т.е. всё что севернее, это всё было наше, ближним, а ЮГЪ не наше. Допустим, далёкая территория Индия, она была какая? Юговая.
* ЮГРА т.е. когда возле Урала (каменного пояса) поселились племена инородцев, попросившие защиты, они жили как бы под нашим Светом, но имели другую культуру, и эту систему назвали Югра или Югория, т.е. пришедшие из-за гор, с другой территории, пришедшие с юга просили покровительства и поэтому появилась Югра. А те, кто принадлежали к нашей структуре, вот там была Угра.
* ЮЛА так называли то, что вращалось в не нашей среды. Т.е. есть слово волчок (крутиться волчком), а юла это как бы иное. Поэтому выражение юлить означало вести себя, уподобясь чужестранцам, т.е. которые хитрят, те же греки, хазары, торговцы и прочие.

Арь (а краткое, я) в древлесловенском, в древнеруском была как [а краткое]. Но впереди стоит Ижеи (I) поэтому в дальнейшем в обиходе а-краткое заменилось на [йа] или [я]. Но раньше была краткая форма [а]. Образ был: структура одного рода, или как мы говорим однородная структура. Т.е. взаимосвязь всё-таки Небесного и Земного, но взаимосвязь очень тонкая, каждое существует само по себе, хотя при этом это всё понятие одного рода. Допустим, мы говорим, что наши деды, прадеды, прапрадеды они с нами, но они живут Божественной жизнью.
* АРШИН т.е. определённая структура имеет определённую ширину (ширь), и мы её определяем мерой получаем аршин.
* ЯЗВА ранение, порез, рана, а также означала: страдание, беду, напасть.
* ЯЗЫК в этой форме означает то, что соприкасается с иной действительностью, т.е. то, что тебя окружает, что ты можешь почувствовать. Язык это орган во рту, который определяет привнесённые яства (т.е. тоже взаимосвязано). Но если разбирать это слово через Енъ, там язык уже будет как народ, племя.

Эдо (ие краткое) т.е. буквица Ять (ие) жёсткая взаимосвязь Земного и Небесного, а Эдо [ие] мягкая, допустим форма Егда (ИЕгда) т.е. когда? Когда мы только прикоснулись к этому. Обозначает данная буквица прикосновение к целому, но при этом, прикасаясь к целому, мы получаем какую-то часть. Т.е. мы прикасаемся, мы ещё не знаем, что это такое, мы пытаемся определить, к какой структуре это можно приписать.
* ЕДИНАКОВО т.е. одновременно, вместе с тем, заодно. Т.е. соприкасаясь, сознавая, но в то же время мы находимся сами в своей структуре, а это действует как бы в союзе, т.е. во взаимодействии.
* ЕДИНОСУЩИЕ когда единосуществующие, это вместе существующие, а когда ИЕдиносущие это то, к чему прикасаются, прикосновение.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *